вторник, 26 января 2016 г.

Прямо здесь и сейчас... или берегите зубы

- О! Как я тебя понимаю!
Такую фразу может совершенно искренне произнести любой пациент зубной клиники в отношении другого пациента.
Только тот, кто прошел через все муки, связанные с зубопротезированием может меня понять.
И кажется что тут сложного? Пошел в клинику, а там под анестезией быстренько приведут в норму то, что беспокоило и не давало насладиться жизнью в полную силу. Раз-два и зубки здоровы.

Ой, нет! На самом деле каждый случай индивидуален. Нет единого способа сделать человека счастливым. У каждого свои заморочки. Одни истерят без повода, другие пытаются падать в обморок от страха, третьи терпят и только, широко раскрыв рот в ожидании неизбежного, произносят мысленно все известные и неизвестные непечатные слова.

Мне реально больно. Даже анестезия не очень помогает. Но делать надо, потому что дальше тянуть некуда. Вхожу в кабинет стоматолога радостная, показываю своё хорошее настроение и готовность всё стерпеть, перебрасываюсь парой шуток и... снова ору. Больно.
Хочу стерпеть, но расширяющиеся зрачки и вопль подтверждают то, мне и правда больно. Вздыхает доктор, достаёт ампулы и шприц... укол... заморозка... Боль слегка приглушается, хочу терпеть, но слёзы предательски катятся из плотно закрытых глаз, выдавая мои истинные болевые ощущения.
Заканчивается очередной этап работы, я улыбаюсь, а доктор салфеткой вытирает мне слёзы с лица и ободряюще улыбается в ответ. Такая у него работа. А ведь я чувствую, что где-то в глубине души он сокрушается "И почему именно мне досталась такая пациентка?" Но при каждой следующей встрече приветливо улыбается, вместе со мной смеётся над очередными шутками и... начинается всё сначала.
Милый доктор, какие же у Вас крепкие нервы. Я бы давно настучала по голове этой глупой старой тётке, которая довела свои зубы до такого состояния, что они рассыпаются во рту. Дала бы ей пинка и отправила куда подальше... Наверное поэтому я и не доктор.
Самое прикольное, это когда анестезия ещё не отошла. Такая дикция - радость логопеда. Язык не слушается, норовит куда-то запрокинуться, и почему-то постоянно оказывается между зубами. И пить не получается. Вроде аккуратно воду в рот набрал, делаешь глоток, а половина почему-то выплёскивается обратно. Про еду говорить не буду. Как вы догадываетесь - эффект тот же.
Так что, как говорится, и смех, и грех!
Захотелось поделиться своими сиюминутными впечатлениями сегодняшнего дня. Сын предложил наговорить немного на диктофон и включить в этот пост для полноты впечатления, но я просто очень стесняюсь.
Спасибо, что выслушали меня, это для меня сейчас очень важно.

5 комментариев:

  1. Эх....вот почему зубки не растут так же как волосы. Выпал один,плохой зуб, следом другой растёт. И вправду говорят береги честь смолоду,а здоровье подстарость. Я бы изменила бы слово честь,на - зубы.

    Береги зубы смолоду и будет здоровие в старости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машенька, если бы зубы росли, как волосы, нам приходилось бы регулярно ходить "подпиливать", или как мышкам постоянно грызть камешки, чтобы стачивать.

      Удалить
    2. Знаешь, я готова камни грызть....Лишь бы не видеть
      [im#]http://www.dyatlovo.info/files/u1/dyatlovo_zubn.jpg[/im]

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! История душещипательная, прямо мурашки по коже(((((( Имеется опыт, врагу не пожелаешь, стоматолог это такой врач, которого оставляешь на потом, а потом бывает поздно))))) Сколько посещений Вам еще нужно пройти? Терпите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сочувствие и поддержку, Людмила Владимировна! Я терплю, даже пытаюсь юморить понемногу. Главное, чтобы у врача к концу моего лечения не случился инфаркт. :))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]