четверг, 27 октября 2016 г.

Как попасть в телевизор. Вариант 2

Мы с сыном решили написать сообщения каждый в своём блоге в едином стиле. Так что, можно считать это совместным творчеством.
Итак, мой вариант видения события "Как мы попали в телевизор".
Вторник не предвещал никаких сюрпризов, и мы с мужем решили прогуляться по магазинам (у него выходной, а сын в школе - чем не повод)

Тем более, что мой любимый телефон-звонилка жалобно пискнул и... замолчал.в этот раз навсегда. Жаль, но придётся всё-таки менять. Нашлась тоже обычная "кнопочная звонилка" на две симки (не могу пользоваться сенсорным, так как руки плохо слушаются).Только подключила, как раздается звонок. Угадайте от кого? От любимой Лилии Павловны: "Ну что, Ирина Валерьевна, готовы стать звездой экрана?"


А я совершенно не в курсе - дома не была, сына не видела. Но Лилия Павловна быстренько ввела меня в курс дела, и уже буквально "на крыльях" я влетела в квартиру. Ваня был очень удивлён моей осведомлённостью, но потом немного "порычал", (потому что я потащила его в парикмахерскую): "И зачем это надо?"
Но, поскольку "попасть в телевизор" я мечтала давно, поэтому понадеялась, что в этот раз "вдруг и у меня получится"...
А вообще говорят, что попадают на ТВ разными способами: одни постоянно трезвонят по любому поводу:


Другие совершенно неожиданно попадают в такие переплёты, что просто диву даешься: вот везунчики! И становятся главными героями.


С утра я пыталась "сделаться красивой", но понимала: годы берут своё, поэтому бросила грустно-обнадеживающий взгляд в зеркало и побежала в гимназию. Там встретила Лилию Павловну и получила от неё ценные указания что и как делать. Итак, я сначала встретила корреспондентов у дверей гимназии, провела их в кабинет и, пока заканчивался предыдущий урок (до перемены), развлекала корреспондентов своей болтовнёй (вроде не о чем, но слушали с интересом).
На перемене подтянулись 10-Ашники и, скромненько так поздоровавшись, быстренько проскальзывали в класс, усаживались за парты, готовились стать звездами экрана.
Я взяла на себя очень ответственное дело: во время съёмки не пускать никого в класс. А любопытных было много: весть о том, что в 49 кабинете "кино снимают" разнеслась по гимназии очень быстро. И на перемене многие дети попытались прорваться в класс "и хоть одним глазком" посмотреть на процесс съёмки.
Но звонок на урок разогнал всех по классам, и я смогла немного перевести дух и помечтать: а вдруг и мне удасться...
Наверное я понравилась корреспондентам, потому что мне предложили тоже сказать пару слов об электронных дневниках (а именно об этом шла речь)
И вот что у нас получилось:


Мой сын хочет стать журналистом. И, как мне показалось, увидев как "вживую" происходит работа корреспондента, ещё больше укрепился в своём желании.
Спасибо большое директору гимназии №18 Тамаре Степановне Криштафович и классному руководителю 10-А класса Казанцевой Лилии Павловне за доверие и готовность к экспериментам.

Источник видео: http://kubantv.ru/kuban/elektronnye-pomoshhniki-zamenili-shkolnye-dnevniki/

16 комментариев:

  1. Прекрасная мечта у Ивана, пусть она обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Да, да, видела уже видеоролик, получилось здорово. Как вам быть звездой? Очень хорошо выглядели, хорошо сказали, так и есть, теперь мы родители держим руку на пульсе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Спасибо за комплимент - очень приятно :)
      Действительно. с ЭД стало намного проще, по крайней мере уже оценки не являются сюрпризом (при условии, что их вовремя выставляют)

      Удалить
  3. Добрый вечер, Ирина Валерьевна!
    Это было настоящее СОБЫТИЕ!!! А как классно, что корреспонденты показали многих наших ребят крупным планом!!! Видео я скачала - обязательно вставим в выпускной сборник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лилия Павловна! Наши детки самые красивые и очень фотогеничные. Жаль Димуська в ролик не попал. Было бы интересно услышать, что он говорил...

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна, посмотришь на Вас в новостном выпуске, и подумаешь, что Вы всю жизнь даете интервью! Очень уверенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Если бы Вы только могли представить, КАК я волновалась! А потом детишки насмешили, вот я и расслабилась. А вообще то мне очень понравилось. Девочка очень располагающая к разговору. И оператор юморной.

      Удалить
  5. Во! Услышала голос Ирина Валерьевны, Ивана! Электронные дневники, может и нужны, много плюсов! Но у нас на селе и компьютер не у каждого ученика имеется, про скорость интернета в школе - умолчу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Приятно услышать голоса тех. с кем знаком заочно, несомненно. Я тоже с удовольствием смотрю видео с далёкими друзьями-блогерами. Это так здорово!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Отличный репортаж, уверенные интервьюируемые!
    Рада, что главных героев :) знаю лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна! Я уже даже "зазвездилась" - все говорят, что я хорошо получилась - а это оооочень приятно!

      Удалить
  7. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
    Конечно, не могла не понравиться участие в таком мероприятии! Вы молодец! Держались очень уверенно. И я впервые услышала Вас ))
    Мечта у Ивана отличная! Дай Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! А мне самой было интересно, какой из вариантов интервью попадёт в эфир. Было бы интересно, когда дети подбежали и попытались меня "отбить от приставучей тётки". Хотя, я думаю, этот вариант они где-нибудь используют (в юмористической программе)

      Удалить
  8. Вы - молодцы.Держались уверенно,без лишних слов,сдержанно, лаконично. Так как нужно. Вперед к дальнейшему покорению "Новостей"!!!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]