среда, 14 июня 2017 г.

Международный день блогера

Поздравляю всех блогеров с профессиональным праздником! Это очень интересная профессия, которую не заносят в трудовую книжку, не начисляют зарплату. У блогеров нет отчетности и планирования, работодателей и вышестоящего руководства. Есть только огромное желание сделать наш мир лучше.

Совместно решать возникающие проблемы, не молчать, быть честным и откровенным, терпимым и настойчивым, добрым и решительным.
В качестве подарка всем блогерам представляю стихотворение моего сына Ивана Куничкина (псевдоним - Иван Никчинук - он на фото), автора блога "Я и моя семья", которое он написал ещё в 2015 году.

Мы все немножко журналисты,
Писатели и публицисты,
Поэты, даже рецензенты
(В определенные моменты)

Бываем трагики и комики,
Основы знаем экономики,
Науки все для нас подвластны,
И хладнокровны мы и страстны.

Что день, что ночь - для нас едино,
Мы трудимся неутомимо,
И толерантны мы и строги,
А имя нам - "Товарищ Блоггер".

18 комментариев:

  1. УРААААА! Мне очень нравится, что оказывается есть такой праздник. Ирина Валерьевна, поздравляю Вас с днем блогера. Желаю, побольше интересных идей для блога, активных читателей и конечно здоровья Вам и Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Николаевна!
      Сегодня утро началось с удивительного события. Позвонил супруг (он был в ночной смене) и сказал:
      - Милая, поздравляю тебя с праздником!
      Я очень удивилась и поинтересовалась : "С каким?"
      А он гордо так ответил:
      - Как с каким? С международным днём блогера!
      Мне стало очень-очень приятно, я быстренько пробежалась в поисковике и узнала, что такой праздник действительно есть.
      И Вас поздравляю! УРА!!!

      Удалить
  2. Ирина Валерьевна, Иван, с праздником! Стихотворение - просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо за поздравление, и Вас тоже поздравляем.
      А стихотворение мне тоже очень нравится.
      Умеет Иван вот так, коротенько, выдать основную мысль. Хоть и прозе, хоть в стихах. В своём блоге он тоже сегодня опубликовал интересные авторские рассуждения по поводу блогерства.

      Удалить
  3. Ирина Валерьевна, с "профессиональным" праздником!!! Пусть родительско-педагогическое блогерское сообщество только развивается и расширяется! Стихи, как всегда, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Меня тоже удивил термин "профессиональный праздник".
      Но раз уж так решили (в далёком 2004 году), то пусть так и будет.
      Можно переиначить известное выражение - "Есть такая профессия - Всемирную Паутину заселять" :))

      Удалить
  4. Ирина Валерьевна, поздравляю Вас и Ваню с этим праздником! Стихотворение - отличное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      И Вас с праздником поздравляю! Стихотворение мне тоже очень нравится. Когда-то это был ответ на комментарий ныне ушедшей от нас "Чебаклиночки" - Галины Ивановны Чубатовой к довольно интересному посту о дне журналиста http://ivan-kuni4kin.blogspot.ru/2015/01/blog-post_13.html#more

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. И я только что, из комментария Ольги Анатольевны узнала об этом празднике, днем блоггера. Поздравляю Вас и Ваню с этим праздником. Желаю Вам не терять интерес к блоггерскому делу, быть всегда "на коне", знакомить нас с вкусными и полезными рецептами, переживаниями и рассуждениями о жизни Ваших соседок, внуков, домашней любимицы...Ну а Ваня молодец, стихотворение в "точку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Тамара Степановна!
      Спасибо за добрые слова и поздравления.
      Стихотворение и правда "в точку".
      Я тоже поздравляю Вас с праздником и пусть блогомир всегда будет мирным :)

      Удалить
  6. Поздравляю замечательную семью с праздником! Блоги нас познакомили и я очень этому рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна!
      Мы тоже поздравляем Вас с днём блогера!
      УРА всем нам!

      Удалить
  7. Ура! С праздником, товарищи)
    Ваня молодчина, ухватил главное.
    Дай нам всем бог желания продолжать это наше добровольное сумасшествие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина Валентиновна!
      Благодаря общению в относительно узком, но таком просторном кругу блогеров-единомышленников, мы смогли чего-то достичь.
      Не знаю кому как, но мне общение с моими блого-друзьями приносит много пользы, я чувствую, что меня обязательно выслушают, "возьмут на заметку", поделятся опытом.
      А это так важно, обмениваться информацией "из первых уст".
      И как правильно Вы сказали - "добровольное сумасшествие" :)

      Удалить
  8. Стихотворение точно передаёт суть того, что есть блогер))) С праздником, друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Несмотря на то, что стихотворение написано полтора года назад, и было обычным экспромтом, получилось действительно классно!
      Ваня - молодец!

      Удалить
  9. С днём блога, Ирина Валерьевна!
    Замечательный праздник, жаль, что не вспомнила о нём заранее!)))
    Пусть всё получается в блоге, спорится и радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Вы просто сейчас очень заняты. Ведь и готовить ребят к экзаменам надо, да ещё и аллергия Вас замучила. Я то знаю, как сложно Вам переносить лето.
      Так что, будет ещё возможность отпраздновать 31 августа день БЛОГЕРА.
      Тоже есть такой праздник :)
      А мне об этом дне муж напомнил - даже поздравил.
      Знаете, как было приятно!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]