пятница, 29 мая 2015 г.

Здравствуйте, я ваша бабушка

В жизни каждой женщины наступает такой момент, когда начинаешь осознавать, что годы пролетают, дети подрастают... и однажды на пороге дома появляется удивительный малыш и кричит радостно во всё горло: "Здравствуй, бабушка! Я пришел!" 
И ты начинаешь понимать, что ты - бабушка, со всеми вытекающими отсюда заботами и хлопотами.Что делают бабушки? ВСЁ!
Вот теперь, вспомнив свою бабушку, как она всегда радостно встречала нас, своих внуков, какие вкусные пекла пироги к нашему приезду, как много интересного рассказывала о прошлом, и как много не понимала из нового, современного, я решила примерить на себя образ "бабушки на лавочке". А поскольку современные технологии позволяют, я и создаю этот блог.
 "Серебряный серфер" - так называют интернет пользователей в возрасте старше 50 лет, к которым я и отношусь. И приятно отметить, что, как оказывается, более 60% путешественников по сети интернет составляют именно "серебряные серферы".
Конечно я не настолько "продвинутая бабушка", поэтому обратилась за помощью к блогерам со стажем за консультацией и технической помощью. Мой сын - автор блога ученика из Краснодара и его классный руководитель - тоже очень известный и именитый блогер, оказали мне неоценимую помощь.
И вот перед вами плод нашего совместного труда - блог "Бабушка на лавочке". О чём этот блог? Это попытка донести до читателей всё, что заботит и волнует современных бабушек, поделиться своим опытом, рассказать маленькие секреты, которыми делятся с бабушками внуки... В общем блог обо всём. 
Добро пожаловать в гости к Бабушке на лавочке!

27 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Здравствуйте, бабушка!
    Пусть всё получается и спорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Немножко страшновато, но завтра блог выйдет в свет :) Ну что-ж, начало есть. Будем продолжать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как -то необычно и непривычно "бабушка"! Но мне нравится! Сразу побежала по заготовкам, люблю эту тему :) У Вас всё получилось! Уверена, что дальше будет просто замечательно!!!! Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за то. что именно ВЫ стали первым-комментатором моего нового блога. Я хочу, чтобы это событие Вам запомнилось, поэтому ждите подарок -
      Второй сборник статей педагогов-блогеров, работа над которым ведётся в Организационном блоге семнадцатью блогерами.

      Удалить
  3. ОГО! Спасибо, Ирина Валерьевна! Очень приятно!!!! Я рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так, Ольга Александровна! Вы - первый НЕ автор сборника, который познакомился с моим блогом - Вам и подарок Как только получу свои экземпляры - подпишу и отправлю.

      Удалить
  4. Здравствуй, "моя любимая бабушка", здравствуй, мамочка! Сбылась твоя мечта. Блог, в котором ты сможешь рассказать ВСЁ что хочется, вышел в открытый доступ на просторах интернета. Желаю тебе хороших читателей и творческих мыслей! :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый сын! Приятны мне слова твои! Наверное трудно воспринимать "мама и вдруг - бабушка"? Но такая мысль пришла мне в голову первой, как только решилась на создание собственного блога. Вот так и буду, сидеть и бурчать на лавочке потихонечку...

      Удалить
  5. Ирина, Валерьевна, сначала стеснялась спросить, а сейчас решилась :)) А почему "Серебряного серфера"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, я в тексте уже указывала " "Серебряный серфер" - так называют интернет-пользователей в возрасте старше 50 лет, к которым я и отношусь"
      Вот потому и "Серебряный серфер"

      Удалить
    2. Простите, Ирина Валерьевна, стыдно, прочла через строчку :( Но в сети нашла пояснение такое "Серебряный Сёрфер (англ. Silver Surfer) — популярный герой изданий Marvel Comics, супергерой"
      Последнее понятие к Вам отнести можно! Как Вы котят спасали в дождь! Супергероиня!

      Удалить
    3. Ольга Александровна, как я Вас понимаю! У меня тоже глаза разбегаются, когда я начинаю знакомиться с блогами. Многое пропускаешь. А потом "опаньки!" Какая интересная информация!

      Удалить
  6. Ирина Валерьевна, здравствуйте :)
    Очень рада, что у Вас теперь есть!!! свой!!! блог!!!
    Вы приятный собеседник, мудрый человек. Я уверенна, что "Бабушка на лавочке" будет иметь много читателей! Меня примете к себе? Хотя я уже стала Вашим ПЧ. С уважением к Вам!
    Оригинальный дизайн, заставка :) (на какой-то виджет отправляет на рекламку :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Добро пожаловать к бабушке в гости! Первый день - он всегда приносит много сюрпризов. Постепенно будем устранять недоделки. Хорошо, что у меня есть такие помощники!

      Удалить
    2. Виктория Александровна, знаете, что я заметила? Сейчас многие друзья-блогеры сменили фотографии на аватарках. Хорошеем!

      Удалить
    3. ))) Лето, впитываем в себя новые впечатления :)
      Изменяем блоги и аватар :)

      Удалить
  7. Дорогая, Ирина Валерьевна! Честно говоря, вы у меня никак не ассоциируетесь с бабушкой! Я очень-очень рада, что появилась дополнительная возможность для общения с Вами. Вы очень мудрый человек (я в этом уже убедилась), поэтому с удовольствием буду слушать Ваши советы, всякие полезные полезности и умные умности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна. Вы поняли главную идею этого блога. Именно жизненную мудрость людей старшего поколения я и пытаюсь донести через свой блог "для широких масс"

      Удалить
  8. Здравствуй, моя любимая бабушка! С первым днём поздравляю! Пусть всё у тебя получится. Стал ПЧ №13, надеюсь это число принесёт мне удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, мой любимый дедушка! Постараюсь. чтобы твои надежды оправдались :)

      Удалить
  9. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Вот так сюрприз!!! Я думаю Вы сможете составить серьезную конкуренцию блогу Ивана, только описание приготовления борща и варенья приковали к себе внимание! Слюнки потекли))))))) Мы теперь с нетерпением будем ждать следующего поста с новеньким рецептом или описанием жизненной ситуации, которая непременно поможет нам справиться с нашими проблемами! Я рада, что Вы пополнили ряды блогеров! Удачи и процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, Людмила Владимировна! Какая конкуренция! Только сотрудничество и сообщество. Мой блог - это рассказы О чем-то или О ком-то, а у Вани блог - его личные впечатления, личные переживания, личные разработки, личные творческие проекты.
      Так что никакой конкуренции! Как и впрочем с другими нашими блогами.

      Удалить
  10. Ирина Валерьевна, а я так долго ждала, мне верилось, что имеет право на существование Ваш личный интернет-ресурс. Ура, моя интуиция меня не подвела, Вы столькому можете научить и детей, и внуков. Спасибо за блог, он очень душевный. Уверена, что многих читателей он научит добру, благополучию, отзывчивости и справедливости, состраданию и ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, мне очень приятна Ваша оценка. Вот видите, ещё одно детище появилось с легкой руки Лилии Павловны. Ведь именно она научила меня всему, что я уже умею, и всегда приходит на помощь, когда я оказываюсь в тупике. А такое ещё ох. как часто бывает.

      Удалить
  11. Дорогая Ирина Валерьевна!!!
    Получила сегодня посылку, огромное Вам спасибо!!! Теперь у меня есть вся библиотека сборников. А глиняный свисток - оооо, это моя любовь! И я, и сын уже подудели всласть! А уж какой он солидный: в выступлении участвовал!
    Священная История - это от Вас подарок или от Лилия Павловны? За это - отдельное спасибо, иллюстрации выше всех похвал! Спасибо Вам огромное! Спасибо, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, очень рада, что посылка дошла так быстро!
      Священная история - это книга от Вани. Когда он был маленьким, по этой книге узнавал историю религии. Там ещё очень красивые картины. Ваня решил, что Вашему сыну она понравится.
      А свисток и правда, знаменитый! Сейчас у ансамбля "новая фишка" - на фестивалях ребята дарят свои музыкальные свистульки друг другу, или особо заинтересовавшимся зрителям. Вот одна досталась Вам. Как раз случай подвернулся.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Поверьте, это очень легко! Но будьте ооочень аккуратны!
Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]